В данной статье мы рассмотрим два основных вида принудительных блокировок дифференциала: с пневматическим механизмом включения и с электро-магнитным механизмом включения.
Электро-магнитные блокировки (с электро-магнитным механизмом включения) имеют достаточно простую конструкцию и способ активации, для включения достаточно подачи 12В на электро-магнитную муфту установленную на дифференциале. У большинства производителей конструкции схожи и не имеют особых отличий. Маркируют данные блокировки обозначением ET.
Пневматические блокировки (воздушные или с пневматическим механизмом включения), имеют более сложную конструкцию, по сравнению с электрическими, а так же для включения требуют наличие компрессора в системе, к мосту идет силиконовая трубка для подачи воздуха на пневмо-актуатор. Тут уже могут быть некоторые отличия в конструкции в зависимости от производителя. Маркируют данные блокировки обозначением AP, RD или PL.
Отличия между RD и AP в конструктиве: пневматический механизм включения AP кардинально отличается от пневматических блокировок серии RD, в которых воздух удерживается двумя резиновыми колечками трущимися по вращающемуся дифференциалу и имеющими свойство изнашиваться со временем. В механизме AP нет изнашивающихся колечек, подверженных трению о вращающийся дифференциал, актуатор представляет из себя поршень, который при подаче воздуха механически задвигает штифты и блокирует сайдгиры с корпусом дифференциала сразу после включения. Если кратко - то механизм AP исключает слабые места механизма RD, что в свою очередь повышает ее надежность.
Модели с маркировкой PL имеют в своей конструкции резиновые манжеты только во внешнем пневмоцилиндре за счет чего, изнашивания и последующие пропускания воздуха просто невозможны.
Для того, что бы Вам удобней было определится с выбором, все основные преимущества и недостатки каждой модели, мы собрали в сводной таблице:
| СЕРИЯ | RD | AP | PL | ET |
| ТИП | ПНЕВМАТИЧЕСКИЕ | ЭЛЕКТРИЧЕСКИЕ | ||
| ИЗОБРАЖЕНИЕ |
|
|
|
|
| КОЛ-ВО МОДЕЛЕЙ | 200+ | 30+ | 30+ | 50+ |
| БРЕНДЫ | TJM | TRE ASHCROFT | TJM HARDBLOCK ИЖ-ТЕХНО | HARROP TRE |
| ПРЕИМУЩЕСТВА/НЕДОСТАТКИ | - Более 10 лет - Самый большой выбор моделей - Применяются даже в те редукторы куда не влезут блокировки с внешним актуатором - Уплотнительные кольца в актуаторе могут со временем изнашиваться пропуская воздух - Возможность заказа любых запчастей для блокировок | - Более 15 лет - Ограниченный выбор моделей - Иногда требуется доработка корпус редуктора для размещения актуатора - Резиновые манжеты только во внешнем пневмоцилиндре - не трутся по вращаещемуся дифференциалу - Возможность заказа любых запчастей для блокировок | - Более 15 лет - Ограниченный выбор моделей - Нет моделей в Clamshell редукторы - Резиновые манжеты только во внешнем пневмоцилиндре - не чему изнашиваться и травить воздух - Запчасти для многих блокировок не поставляются производителем | - Более 10 лет - Ограниченный выбор моделей - Иногда требуется доработка корпус редуктора для размещения актуатора - Нет необходимости в компрессоре - только 2 провода в редуктор - Возможность заказа любых запчастей для блокировок |
| ВКЛЮЧЕНИЕ/ВЫКЛЮЧЕНИЕ | Быстрое включение | Быстрое включение | Мгновенное включение | Переход в заблокированное состояние только после начала движения |



.jpg)
2 Комментарии(-ев)
Здравствуйте, есть блокировка заднего моста сузуки эскудо td01w 1994 год? Какую лучше выбрать? В основном рыбалка и лес ездим!
Блокировка HF ET209 для Suzuki Escudo / Vitara 1993-1998 https://jeep-market.ru/ru-blokirovka-hf-et209-dlya-suzuki-escudo-vitara-1993-1998?search=ET209
Very nice post. I just stumbled upon your weblog and wanted to say that I have really enjoyed browsing your blog posts. In any case I will be subscribing to your feed and I hope you write again very soon!
Оставить комментарий