- Наличие: В наличии
- Бренд: redBTR
- Модель: 553012
Блокировка дифференциала - это механическое устройство позволяющее вращаться колесам с разной относительно друг друга скоростью. Предназначен для использования на ведущих мостах, передавая крутящий момент на обе оси колес с любым соотношением угловых скоростей, что сохраняет управляемость как по прямому пути дороги, так и на поворотах без проскальзывания. Использование блокировки дифференциала позволяет улучшать проходимость автомобиля, легче выбираться из колеи, проходить топи и вязкие грунты, передать большую силу тяги на колесо, имеющее лучшее сцепление с дорогой.
Червячный самоблокирующийся дифференциал обеспечивает автоматическую блокировку в зависимости от разности крутящих моментов на корпусе и полуоси. При проскальзывании колеса, сопровождаемом падением крутящего момента, червячный дифференциал блокируется и перераспределяет крутящий момент на свободное колесо. Блокировка при этом частичная, а ее степень зависит от величины падения крутящего момента.
Самоблокирующийся дифференциал дает возможность перераспределять крутящий момент в сторону колеса, на котором наибольший коэффициент сцепления с дорогой, что позволяет улучшить управляемость и проходимость автомобиля в сложных дорожных условиях. Оптимальный коэффициент блокирования 85% позволяет уменьшить нагрузки на полуоси и приводы колес в сравнении со 100% блокировками. Данная конструкция зарекомендовала себя как одна из самых надежных среди автоматических блокировок для внедорожников в кругу УАЗоводов.
Данный дифференциал устанавливается на автомобили УАЗ 469, 3151, 3159 Барс, 452 (Буханка) и модификации с редукторными (военными) мостами и мостами Барс.
Дифференциалы повышенного трения не работают при 100% диагональном вывешивании автомобиля, в связи с тем, что свободно вращающиеся колесо имеет нулевой (незначительный) коэффициент сцепления с поверхностью и соответственно нулевую силу тяги. Если у Вас часты случаи попадания в диагональное вывешивание, особенно с остановкой, при трогании с места, когда автомобиль находиться в вывешенном состоянии рекомендуется комплектовать полноприводные автомобили по схеме:
- самоблок + принудительная блокировка;
- 2-а самоблокирующихся дифференциала.
Технические характеристики:
- Тип моста - Спайсер, Тимкен, Гибрид (гражданский);
- Степень блокирования до 85%;
- Узел установки - передний, задний мост (картер);
- Условия эксплуатации - среднее и полное бездорожье.
- 5 сателлитных пар с модернизированной системой смазки;
- Трехсоставная конструкция с модернизированной муфтой преднатяга;
- Прецизионная обработка деталей с последующей закалкой;
- Количество шлицев - 10 шт.
- Не требует доработок при установке. Процесс установки и обслуживания описан в прилагаемом паспорте изделия.
Комплект:
Дифференциал самоблокирующийся - 1 шт.;
Кольцо распорное - 1 шт.;
Паспорт изделия - 1 шт.;
Упаковка - 1шт.
Рекомендации:
- Установку дифференциала рекомендуем производить на специализированных СТО. После установки необходимо сделать отметку в паспорте изделия и заверить печатью установщика.
- Установка дифференциала redBTR не требует дополнительных доработок иных узлов трансмиссии при установке и проводится в соответствии с руководством по ремонту вашего автомобиля.
- Момент затяжки винтов должен соответствовать моменту, указанному в руководстве по ремонту автомобиля.
- Во время сборки дифференциала с ведомой шестерней необходимо обезжирить и смазать анаэробным герметиком резьбовую часть винтов.
- После установки ведомой шестерни на дифференциал необходимо демонтировать 5 шт. технологических болтов из корпуса дифференциала.
- Обязателен щадящий режим обкатки (движение по дорогам общего пользования, максимально исключая бездорожье) от 0 до 1000 км для окончательной притирки изделия.
- Необходимо заменить масло в картере дифференциала после обкатки. При выборе масла руководствуйтесь инструкцией по эксплуатации автомобиля и температурными характеристиками Вашего региона. При отсутствии рекомендаций у производителя автомобиля используй-те рекомендации производителей масел - классы вязкости SAE 75W90, 80W90, 85W90, 75W140, группа API GL-5.
- После преодоления брода и болотистой местности следует проверить состояние масла в агрегатах автомобиля. В случае попадания воды, замена масла в редукторе обязательна.
- При эксплуатации автомобиля с самоблокирующимся дифференциалом в тяжелых дорожных условиях не допускайте продолжительной работы двигателя на высоких оборотах, это может привести к перегреву и повреждению дифференциала.
- При преодолении участков нестабильных грунтов преодолевайте их по возможности без остановок, не допуская пробуксовки колес.