- Наличие: В наличии
- Бренд: VAL-racing
- Модель: VR-13-G000000
Дисковый дифференциал представляет собой симметричный дифференциал, в который добавлены один, два или три пакета фрикционных дисков. Часть фрикционных дисков жестко связана с корпусом дифференциала, другая часть – с полуосью. Самоблокирующийся дифференциал дискового типа предназначен для спорта и серьезной туристической подготовки автомобилей.
Фрикционный (дисковый) самоблокирующийся дифференциал включает пакет фрикционных дисков, установленный между корпусом дифференциала и полуосевой шестерней. При прямолинейном движении автомобиля корпус дифференциала вращается синхронно с обеими полуосями, но как только возникает разница в скоростях вращения корпуса и одной из полуосей, на отстающее колесо подается дополнительный момент благодаря наличию трения в пакете дисков. Т. е. когда дифференциал пытается передать одной полуоси чрезмерный крутящий момент (колесо попало на лед и сопротивление кручению очень мало), сила трения между дисками препятствует возникновению большой разницы. Если величина момента превысит силу трения в дисках, вращение все равно перераспределиться на ось, которая вращается с меньшим сопротивлением.
Автоматический самоблокирующийся дифференциал (блокировка) с настройкой "разгон-задний ход" (вперед-назад) устанавливается в передний или задний мост УАЗ с мостами Спайсер, Тимкен, Гибрид. При установке в мост Тимкен и Гибрид необходимо докупить кольцо компенсатора. Применяется в автоспорте, предпочтительно скоростных видов, джип-спринт, ралли, ралли-марафон и т.п., частично среднее бездорожье, преимущественно степные районы, полевые дороги. В условиях офф-роуда малоэффективен.
Характеристики:
Настройка: "Универсал" 1,5 WAY ("разгон-задний ход", "вперед-назад")
Вид: стандартный шлиц, 10 шлицов;
Тип: автоматический (дисковый);
Тип моста: Спайсер, Тимкен, Гибрид;
Степень блокирования: средняя (45х45%);
Узел установки: передний, задний мост (картер);
Преимущества перед винтовыми конструкциями:
- Четкое срабатывание;
- Имеют больший коэффициент блокирования при варианте "Разгон";
- Для передачи усилия не требует большой скорости опережения буксующего колеса, т.е. не требуется очень большой пробуксовки.
Недостатки:
- Требовательны к качественному маслу - рекомендуется применение масел для самоблокирующихся дифференциалов с аббревиатурой LS или аналоги. (Пример: Специальное минеральное трансмиссионное масло для редукторов ведущих мостов легковых и грузовых автомобилей с самоблокирующимися дифференциалами, LIQUI MOLY Hypoid-Getriebeoil LS 85W-90 или в случае отсутствия масла для ЛСД дифференциалов, возможно применение высококачественных трансмиссионных масле для высоконагруженных редукторов мостов автомобилей).
- Требуется периодическое обслуживание (осмотр и в случае износа и заметного снижения эффективности блокирования замена фрикционов).