- Наличие: В наличии
- Бренд: BMS
- Модель: TSL000034
- Артикул: TSL000034
Тяга Панара Taiko регулируемая задняя для TLC Prado 150, FJ 2010+
Панара выполнена из цельного стального прутка диаметром 30 мм из стали 09Г2С. Муфта для регулировки из прутка 40 мм.
Устанавливается болт-он взамен штатной тяги панара для более точной регулировки мостов в поперечном направлении и обеспечивает стабильную артикуляцию и ходы подвески при ее работе в условиях бездорожья. Обязательна для автомобилей с лифтом более 2 дюймов (50 мм).
Регулировка осуществляется только при снятой тяге для исключения самопроизвольного раскручивания.
Все тяги панара и рулевые тяги компании Taiko оцинкованы и покрыты полимерным покрытием. Сайлентблоки и рулевые наконечники штатные для данного автомобиля от брендов Febest / CTR. При желании Вы можете самостоятельно заменить их на сайлентблоки либо ШС любого производителя на Ваш вкус и карман.
Панара изготовлена из цельного стального прутка диаметром 30 мм из стали 09Г2С. Муфта для регулировки из прутка 40 мм. Эта марка стали специально подобрана для необходимого баланса жесткости и упругости.
Материал: Штанга выполнена из цельного стального прутка диаметром 30 мм, регулировочный узел из прутка диаметром 40 мм (сталь — 09Г2С). Штанга имеет дополнительное полимерное покрытие. Использованы штатные (OEM) сайлентблоки. Все элементы оцинкованы.
Совместимость:
- Lexus GX470, UZJ120, 2002-2009
- Toyota 4Runner, GRN210, GRN215, KZN215, UZN210, UZN215, 2002-2009
- Toyota FJ Cruiser, GSJ10, GSJ10W, GSJ15, GSJ15W, рестайлинг 2010-2021
- Toyota Hilux Surf, GRN215, KDN215, RZN210, TRN210, VZN215, 2002-2009
- Toyota Land Cruiser Prado, GRJ120, KDJ120, RZJ120, TRJ120, VZJ120, 2002-2009,
- Lexus GX400, GX460, GRJ158, URJ150, 2009-2022
- Toyota 4Runner, GRN280, GRN285, TRN280, TRN285
- Toyota Land Cruiser Prado, GDJ150, GRJ150, KDJ150, TRJ150, 2009- 2023, с двигателями: 1GD-FTV, 1GR-FE, 1KD-FTV, 1UR-FE, 2TR-FE, 5LE, 5VZ-FE, 3RZ-FE, 1KZ-TE
Доработка: не требуется
Габариты упаковки: 116 x 10 x 6
Вес упаковки: 7 кг
ТТХ: Устанавливается взамен штатной тяги, для более точной регулировки положения моста в поперечном направлении (применимо как для стандартной подвески, так и для лифтованного автомобиля). Регулировка доступна только при снятой тяге (такой прием исключает возможность самопроизвольного раскручивания).