Меню
Корзина

Тяга Панара Taiko регулируемая задняя для TLC Prado 120/150, FJ Cruiser, 4Runner / Surf 210-285 и Lexus GX470 / GX400 / GX460

Тяга Панара Taiko регулируемая задняя для TLC Prado 120/150, FJ Cruiser, 4Runner / Surf 210-285 и Lexus GX470 / GX400 / GX460
Тяга Панара Taiko регулируемая задняя для TLC Prado 120/150, FJ Cruiser, 4Runner / Surf 210-285 и Lexus GX470 / GX400 / GX460
Тяга Панара Taiko регулируемая задняя для TLC Prado 120/150, FJ Cruiser, 4Runner / Surf 210-285 и Lexus GX470 / GX400 / GX460
Тяга Панара Taiko регулируемая задняя для TLC Prado 120/150, FJ Cruiser, 4Runner / Surf 210-285 и Lexus GX470 / GX400 / GX460
Тяга Панара Taiko регулируемая задняя для TLC Prado 120/150, FJ Cruiser, 4Runner / Surf 210-285 и Lexus GX470 / GX400 / GX460
  • Наличие: В наличии
  • Бренд: BMS
  • Модель: TSL000034
  • Артикул: TSL000034
14500р.

Тяга Панара Taiko регулируемая задняя для TLC Prado 150, FJ 2010+


Панара выполнена из цельного стального прутка диаметром 30 мм из стали 09Г2С. Муфта для регулировки из прутка 40 мм.

Устанавливается болт-он взамен штатной тяги панара для более точной регулировки мостов в поперечном направлении и обеспечивает стабильную артикуляцию и ходы подвески при ее работе в условиях бездорожья. Обязательна для автомобилей с лифтом более 2 дюймов (50 мм).

Регулировка осуществляется только при снятой тяге для исключения самопроизвольного раскручивания.

Все тяги панара и рулевые тяги компании Taiko оцинкованы и покрыты полимерным покрытием. Сайлентблоки и рулевые наконечники штатные для данного автомобиля от брендов Febest / CTR. При желании Вы можете самостоятельно заменить их на сайлентблоки либо ШС любого производителя на Ваш вкус и карман.

Панара изготовлена из цельного стального прутка диаметром 30 мм из стали 09Г2С. Муфта для регулировки из прутка 40 мм. Эта марка стали специально подобрана для необходимого баланса жесткости и упругости.


Материал: Штанга выполнена из цельного стального прутка диаметром 30 мм, регулировочный узел из прутка диаметром 40 мм (сталь — 09Г2С). Штанга имеет дополнительное полимерное покрытие. Использованы штатные (OEM) сайлентблоки. Все элементы оцинкованы.

Совместимость:

  • Lexus GX470, UZJ120, 2002-2009
  • Toyota 4Runner, GRN210, GRN215, KZN215, UZN210, UZN215, 2002-2009
  • Toyota FJ Cruiser, GSJ10, GSJ10W, GSJ15, GSJ15W, рестайлинг 2010-2021
  • Toyota Hilux Surf, GRN215, KDN215, RZN210, TRN210, VZN215, 2002-2009
  • Toyota Land Cruiser Prado, GRJ120, KDJ120, RZJ120, TRJ120, VZJ120, 2002-2009,
  • Lexus GX400, GX460,  GRJ158, URJ150, 2009-2022
  • Toyota 4Runner, GRN280, GRN285, TRN280, TRN285
  • Toyota Land Cruiser Prado, GDJ150, GRJ150, KDJ150, TRJ150, 2009- 2023, с двигателями: 1GD-FTV, 1GR-FE, 1KD-FTV, 1UR-FE, 2TR-FE, 5LE, 5VZ-FE, 3RZ-FE, 1KZ-TE

Доработка: не требуется

Габариты упаковки: 116 x 10 x 6

Вес упаковки: 7 кг

ТТХ: Устанавливается взамен штатной тяги, для более точной регулировки положения моста в поперечном направлении (применимо как для стандартной подвески, так и для лифтованного автомобиля). Регулировка доступна только при снятой тяге (такой прием исключает возможность самопроизвольного раскручивания).

Написать отзыв

Примечание: HTML разметка не поддерживается! Используйте обычный текст.
Плохо Хорошо
Позвонить Написать Whatsapp Вконтакте Instagram Авито Заказать звонок
Contact Button