Меню
Корзина

Дифференциал с электроблокировкой для УАЗ с военными мостами

Дифференциал с электроблокировкой для УАЗ с военными мостами
Дифференциал с электроблокировкой для УАЗ с военными мостами
  • Наличие: В наличии
  • Бренд: AUTOGUR73
  • Модель: AG469-2403011-01
48000р.

Дифференциал (межколесный) с электроблокировкой для УАЗ с военными (редукторными) мостами выполняет функции блокировки и дифференциала. Повышает проходимость, обеспечивает высокую управляемость автомобиля в сложных дорожных условиях за счёт жесткой блокировки полуосей, простым нажатием кнопки.

Блокирующий электромагнитный механизм дифференциала активируется, полностью блокируя мост, простым нажатием кнопки. Когда ось полностью заблокирована, весь имеющийся крутящий момент распределяется на оба колеса. За счет колеса, имеющего наибольшее сцепление с дорогой, автомобиль имеет возможность продолжить движение. Электронная блокировка дифференциала 100%, то есть принудительная с использованием электрического привода.

Отличительной особенностью дифференциалов с электроблокировкой является простота установки, простота подключения и простота устройства самого узла. При установке дифференциалов с электроблокировкой нет лишних схем по монтажу, где можно допустить ошибку: не нужно компрессоров, цилиндров для включения пневмо и гидроприводов. Электрическая блокировка, при нажатии кнопки управления, осуществляется электромагнитом и электрическая цепь активирует запорный механизм.

Данный дифференциала устанавливается на автомобили УАЗ 469, 3151, 31519 Хантер (Hunter), 3153, 3159 Барс, УАЗ 452 Буханка с редукторными (военными) мостами. Рекомендуется устанавливать на колеса радиусом меньше R33.


Особенности:

  • В дифференциале с электроблокировкой использованы заводские сателлиты из штатного дифференциала;
  • Установлен усиленный магнит (утолщена стенка корпуса и отшлифована для лучшего примагничивания);
  • Усиленная крестовина;
  • 4 толкателя;
  • Корпус стальной (сталь 18 кгт), закаленный.


Рекомендации:

  • включение электроблокировки производить только на стоящем автомобиле или на скорости до 5 км/час с минимальной пробуксовкой. Включение на большей скорости может повредить блокирующий механизм.
  • после прохождения сложного участка блокировку нужно отключить. Если водитель не отключит блокировку после преодоления проблемного места, трансмиссия автомобиля будет испытывать большие нагрузки, вплоть до поломки. Поэтому ресурс блокировки и её сохранность в большей степени зависит от водителя.
  • не рекомендуется отключать блокировку под нагрузкой, например, в повороте. Когда блокировка нагружена, то она может отключиться не сразу, как результат — дифференциал будет заблокирован тогда, когда это не нужно.
  • при эксплуатации автомобиля в тяжелых дорожных условиях, а также при эксплуатации в холодное время года необходимо использовать масло вязкости по SAE 75W140 группа по APIGL-6.
  • при установке колес 33" и выше для исключения возможной поломки ШРУСов/полуосей рекомендуется установить усиленные полуоси под стандартный шлиц (10 шлицов).

Написать отзыв

Примечание: HTML разметка не поддерживается! Используйте обычный текст.
Плохо Хорошо
Позвонить Написать Whatsapp Вконтакте Instagram Авито Заказать звонок
Contact Button