- Наличие: В наличии
- Бренд: ИЖ-ТЕХНО
- Модель: G-FS-HUB-KIT
Устанавливается на автомобили ГАЗ 2217 (Соболь 4х4) и Баргузин 4х4 для отключения переднего привода.
Штатный ступичный узел автомобиля Соболь 4х4, его слабое место и быстро приходит в негодность при установке больших колёс и в условиях бездорожья. Все эти недостатки исправляются установкой усиленной ступицы с цапфой и хабами. Это уже готовое решение, всё в комплекте и всё в сборе.
Ступица Соболь 4х4 с завода, собрана на двухрядном подшипнике, данный подшипник защищен только своими пыльниками, и в процессе эксплуатации авто на бездорожье подшипник быстро приходит в негодность Кроме этого на стандартную ступицу нельзя установить хабы для отключения переднего моста.
Комплект муфт переднего моста предназначены для подключения и отключения ведущих колес от трансмиссии. В отключенном состоянии колеса вращаются, а полуоси и другие элементы трансмиссии - нет. Тем самым узлы, которым не приходится вращаться впустую, меньше изнашиваются, а также экономится топливо.
Оригинальный усиленный комплект для автомобиля Соболь 4х4 не требует доработок при установке. Просто снимаете стандартные запчасти и устанавливаете комплект.
Состав комплекта:
Усиленная ступица из кованой заготовки - 2 шт.;
Цапфа передняя Соболь из монолитной кованой заготовки -2 шт.;
Втулка бронзовая передней цапфы Соболь – 2 шт.;
Сальник цапфы Соболь 35х48х8 2.2 – 2 шт.;
Муфта хаба внутренняя – 2 шт.;
Вилка шарнирная наружная – 2 шт.;
Кольцо цапфы Соболь –4 шт.;
Проставка ступицы – 2 шт.;
Подшипник 7509 Волжский стандарт – 2 шт.;
Подшипник 2007109 Волжский стандарт – 2 шт.;
Сальник 60х90х10 2.2 – 2 шт.;
Шпилька М14х42х1.5 – 10 шт.;
Шайба упорная сальника ступицы – 2 шт.;
Смазка подшипников Mobilgreace – 1 шт.;
Комплект фиксации ступичного узла – 2 шт.;
Хаб колесный – 2 шт.;
Конусные болты – 12 шт.
Преимущества:
- Все в сборе. В комплект уже включены ступицы, цапфы, хабы, вилки шарнирные;
- Усиленная ступица УАЗ, из кованой заготовки, с уже установленными подшипниками, которые находятся на увеличенном расстоянии друг от друга по сравнению со стандартной ступицей. Это позволяет снизить нагрузку на подшипники и затраты на обслуживание;
- Цапфа изготовлена из монолитной кованой заготовки. Втулка цапфы центрирует вилку крестовины привода, что ощутимо снижает вибрации передних приводов, препятствуя износу его деталей;
- В комплект входит комплект фиксации ступичного узла, он значительно упрощает процесс регулировки подшипника и рассчитан на многократное использование;
- Комплект крепежа серии Спорт, входящий в комплект, максимально упрощает установку и демонтаж фланца ступицы, и намного облегчает обслуживание узла.
Плюсы установки ручного хаба:
- исключить нагрузку на двигатель;
- исключить износ элементов переднего моста (подшипники, сальники, дифференциал, главная пара и др.) в их отключенном состоянии;
- снизить вибрацию и шум;
- улучшить динамику автомобиля (разгон и накат);
- снизить расход топлива на 5-7%;
- снизить расход трансмиссионного масла;
- простота монтажа (устанавливается без снятия колёс);
- исключают возможность самопроизвольного отключения, в отличии, от автоматического.