Меню
Корзина

Самоблокирующийся дифференциал БТР 60 для УАЗ с мостами Тимкен, Гибрид

Самоблокирующийся дифференциал БТР 60 для УАЗ с мостами Тимкен, Гибрид
Самоблокирующийся дифференциал БТР 60 для УАЗ с мостами Тимкен, Гибрид
Самоблокирующийся дифференциал БТР 60 для УАЗ с мостами Тимкен, Гибрид
Самоблокирующийся дифференциал БТР 60 для УАЗ с мостами Тимкен, Гибрид
Самоблокирующийся дифференциал БТР 60 для УАЗ с мостами Тимкен, Гибрид
Самоблокирующийся дифференциал БТР 60 для УАЗ с мостами Тимкен, Гибрид
Самоблокирующийся дифференциал БТР 60 для УАЗ с мостами Тимкен, Гибрид
Самоблокирующийся дифференциал БТР 60 для УАЗ с мостами Тимкен, Гибрид
Самоблокирующийся дифференциал БТР 60 для УАЗ с мостами Тимкен, Гибрид
Самоблокирующийся дифференциал БТР 60 для УАЗ с мостами Тимкен, Гибрид
Самоблокирующийся дифференциал БТР 60 для УАЗ с мостами Тимкен, Гибрид
Самоблокирующийся дифференциал БТР 60 для УАЗ с мостами Тимкен, Гибрид
Самоблокирующийся дифференциал БТР 60 для УАЗ с мостами Тимкен, Гибрид
Самоблокирующийся дифференциал БТР 60 для УАЗ с мостами Тимкен, Гибрид
Самоблокирующийся дифференциал БТР 60 для УАЗ с мостами Тимкен, Гибрид
Самоблокирующийся дифференциал БТР 60 для УАЗ с мостами Тимкен, Гибрид
Самоблокирующийся дифференциал БТР 60 для УАЗ с мостами Тимкен, Гибрид
Самоблокирующийся дифференциал БТР 60 для УАЗ с мостами Тимкен, Гибрид
Самоблокирующийся дифференциал БТР 60 для УАЗ с мостами Тимкен, Гибрид
Самоблокирующийся дифференциал БТР 60 для УАЗ с мостами Тимкен, Гибрид
Самоблокирующийся дифференциал БТР 60 для УАЗ с мостами Тимкен, Гибрид
Самоблокирующийся дифференциал БТР 60 для УАЗ с мостами Тимкен, Гибрид
Самоблокирующийся дифференциал БТР 60 для УАЗ с мостами Тимкен, Гибрид
Самоблокирующийся дифференциал БТР 60 для УАЗ с мостами Тимкен, Гибрид
Самоблокирующийся дифференциал БТР 60 для УАЗ с мостами Тимкен, Гибрид
Самоблокирующийся дифференциал БТР 60 для УАЗ с мостами Тимкен, Гибрид
Самоблокирующийся дифференциал БТР 60 для УАЗ с мостами Тимкен, Гибрид
Самоблокирующийся дифференциал БТР 60 для УАЗ с мостами Тимкен, Гибрид
Самоблокирующийся дифференциал БТР 60 для УАЗ с мостами Тимкен, Гибрид
  • Наличие: В наличии
  • Бренд: AUTOGUR73
  • Модель: AG3741-50-2403011-K
18000р.

Кулачковая система интересна в первую очередь тем, что позволила отказаться от применения классических шестерен в пользу сепараторного кольца, воздействующего на "сухари", которые играют роль сателлитов. Ведомые шестерни чаще всего сохраняются, хотя в некоторых конструкциях вместо них успешно применяют кулачковые диски или специальные кольца с волнообразной поверхностью.

Кулачковый дифференциал, в отличии от конического, обладает повышенным внутренним трением. Это позволяет рациональнее распределять тяговые силы между ведущими колесами, имеющими разные силы сцепления с дорогой, и практически исключить их раздельное буксование. При этом распределение сил тяги на ведущих колесах дифференцируется автоматически, без участия водителя. Принцип работы кулачкового дифференциала основан на расклинивании "сухарей" между дисками – значит, при достижении некоторой разницы в угловых скоростях наступает мгновенная блокировка, а до этого момента дифференциал работает как классический механический.

Данный кулачковый самоблок устанавливается в передний и задний мост на автомобили УАЗ 469, 3151, 31519 Хантер, УАЗ 452 Буханка с гражданскими мостами "Тимкен" и "Гибридный". Устанавливается в замен штатного диффа без какой-либо доработки.


Преимущества:

  • более полно использовать сцепной вес, приходящийся на ведущие колеса;
  • увеличивает тяговое усилие на колесах;
  • повышает проходимость;
  • повышает возможность трогания с места на скользких подъемах;
  • улучшает устойчивость движения в тяжелых дорожных условиях.
  • простота монтажа;
  • не прихотливы к смазочным материалам;
  • не требуют специального обслуживания.


Отличия от червячных (винтовых) и Блокка (Локрайт):

  • в отличии от червячных (винтовых) самоблокирующихся дифференциалов не нужно делать преднатяг;
  • с блокировкой Блокка (Локрайт), если в повороте резко добавить газа, автомобиль будет стремиться двигаться прямолинейно, поэтому манёвр "поворот" требует особой осторожности и аккуратности, особенно на мокрых поверхностях и на льду. При движении на повороте самоблокирующийся кулачковый дифференциал позволяет колесам вращаться с разными угловыми скоростями.


Рекомендации:

Для правильной работы кулачкового дифференциала (самоблока) во избежание заклинивания кулачков необходимо следить за уровнем масла в картере моста (уровень должен быть чуть выше) и вязкостью (с учетом температурных характеристик региона).


Написать отзыв

Примечание: HTML разметка не поддерживается! Используйте обычный текст.
Плохо Хорошо
Позвонить Написать Whatsapp Вконтакте Instagram Авито Заказать звонок
Contact Button