Меню
Корзина

Самоблокирующийся дифференциал для УАЗ с мостами Спайсер, Тимкен, Гибрид

Самоблокирующийся дифференциал для УАЗ с мостами Спайсер, Тимкен, Гибрид
Самоблокирующийся дифференциал для УАЗ с мостами Спайсер, Тимкен, Гибрид
Самоблокирующийся дифференциал для УАЗ с мостами Спайсер, Тимкен, Гибрид
Самоблокирующийся дифференциал для УАЗ с мостами Спайсер, Тимкен, Гибрид
Самоблокирующийся дифференциал для УАЗ с мостами Спайсер, Тимкен, Гибрид
Самоблокирующийся дифференциал для УАЗ с мостами Спайсер, Тимкен, Гибрид
Самоблокирующийся дифференциал для УАЗ с мостами Спайсер, Тимкен, Гибрид
Самоблокирующийся дифференциал для УАЗ с мостами Спайсер, Тимкен, Гибрид
Самоблокирующийся дифференциал для УАЗ с мостами Спайсер, Тимкен, Гибрид
  • Наличие: В наличии
  • Бренд: AUTOGUR73
  • Модель: SV.UAZ.02007638
21150р.

Задача самоблокирующегося дифференциала — оперативное и точное перераспределение мощности от двигателя внутреннего сгорания до элементов ходовой части. Устанавливается для большей маневренности и устойчивости авто на любом типе дорожного покрытия. Применение дифференциала (блокировки) гарантирует более уверенное управление авто, его устойчивость и плавность хода, а также маневренность. Улучшает проходимость, старт с места и подъем в гору. Работая в автоматическом режиме, позволяет максимально исключить возможность пробуксовки колес.

Винтовая блокировка происходит за счет трения одних деталей о другие. Сателлиты у такого дифференциала цилиндрические, косозубые, выполнены в виде червяков, расположены в 2 ряда параллельно оси вращения корпуса. Крепятся они не на осях, а находятся в закрытых с обоих концов отверстиях корпуса. Правый ряд сателлитов входит в зацепление с правой полуосевой шестерней, левый ряд, соответственно, с левой. Кроме того, сателлиты из разных рядов зацепляются между собой попарно. Все зубчатые колеса имеют так же винтовые зубья.

  • При осуществлении маневра или поворота радиус движения парных колес различен. Внутреннее колесо движется по малой дуге, а внешнее — по большой. Из-за разницы расстояний колеса должны двигаться с разной скоростью, чтобы в исходной точке значения углов их вращения совпали.
  • Дифференциал перераспределяет мощность таким образом, чтобы внешнее колесо вращалось быстрее внутреннего. Это исключает пробуксовку и продлевает срок жизни шин.
  • Благодаря составной конструкции винтового самоблокирующегося дифференциала, качество обработки всех его поверхностей заметно лучше. Это значит, что механическое сопротивление снижено, а износ деталей уменьшен минимум вдвое.


Устанавливается взамен серийного (штатного) дифференциала по существующим технологиям заводов изготовителей автомобилей и по заводским регулировкам согласно Руководства по эксплуатации, без доработки внутренних поверхностей редукторов на автомобили УАЗ 452 Буханка и модификации, УАЗ 469, 3151, УАЗ 31519 Хатер (Hunter), УАЗ 3163 Патриот (Patriot), Пикап 23632, Карго 2360, УАЗ Профи 23602, с мостами Спайсер, Тимкен, Гибрид (гражданские).


Рекомендации:

  • Не требует специального обслуживания;
  • В период обкатки (500-1000 км) рекомендуется не перегружать трансмиссию. Это значительно продлит срок службы изделия;
  • В момент обкатки дифференциала допускается поскрипывание;
  • После 3000-4000 км рекомендуется произвести замену трансмиссионного масла.

Написать отзыв

Примечание: HTML разметка не поддерживается! Используйте обычный текст.
Плохо Хорошо
Позвонить Написать Whatsapp Вконтакте Instagram Авито Заказать звонок
Contact Button