Меню
Корзина

Самоблокирующийся дифференциал "redBTR" для УАЗ с мостами Тимкен, Спайсер, Гибрид (жесткая степень блокирования 85%)

Самоблокирующийся дифференциал "redBTR" для УАЗ с мостами Тимкен, Спайсер, Гибрид (жесткая степень блокирования 85%)
Самоблокирующийся дифференциал "redBTR" для УАЗ с мостами Тимкен, Спайсер, Гибрид (жесткая степень блокирования 85%)
Самоблокирующийся дифференциал "redBTR" для УАЗ с мостами Тимкен, Спайсер, Гибрид (жесткая степень блокирования 85%)
Самоблокирующийся дифференциал "redBTR" для УАЗ с мостами Тимкен, Спайсер, Гибрид (жесткая степень блокирования 85%)
Самоблокирующийся дифференциал "redBTR" для УАЗ с мостами Тимкен, Спайсер, Гибрид (жесткая степень блокирования 85%)
Самоблокирующийся дифференциал "redBTR" для УАЗ с мостами Тимкен, Спайсер, Гибрид (жесткая степень блокирования 85%)
Самоблокирующийся дифференциал "redBTR" для УАЗ с мостами Тимкен, Спайсер, Гибрид (жесткая степень блокирования 85%)
  • Наличие: В наличии
  • Бренд: redBTR
  • Модель: 553011
28000р.

Блокировка дифференциала - это механическое устройство позволяющее вращаться колесам с разной относительно друг друга скоростью. Предназначен для использования на ведущих мостах, передавая крутящий момент на обе оси колес с любым соотношением угловых скоростей, что сохраняет управляемость как по прямому пути дороги, так и на поворотах без проскальзывания. Использование блокировки дифференциала позволяет улучшать проходимость автомобиля, легче выбираться из колеи, проходить топи и вязкие грунты, передать большую силу тяги на колесо, имеющее лучшее сцепление с дорогой.

Червячный самоблокирующийся дифференциал обеспечивает автоматическую блокировку в зависимости от разности крутящих моментов на корпусе и полуоси. При проскальзывании колеса, сопровождаемом падением крутящего момента, червячный дифференциал блокируется и перераспределяет крутящий момент на свободное колесо. Блокировка при этом частичная, а ее степень зависит от величины падения крутящего момента.

Самоблокирующийся дифференциал дает возможность перераспределять крутящий момент в сторону колеса, на котором наибольший коэффициент сцепления с дорогой, что позволяет улучшить управляемость и проходимость автомобиля в сложных дорожных условиях. Оптимальный коэффициент блокирования 85% позволяет уменьшить нагрузки на полуоси и приводы колес в сравнении со 100% блокировками. Данная конструкция зарекомендовала себя как одна из самых надежных среди автоматических блокировок для внедорожников в кругу УАЗоводов.

Данный дифференциал устанавливается на автомобили УАЗ 452 Буханка и его модификации, УАЗ 469, 3151, УАЗ 31519 Хатер (Hunter), УАЗ 3163 Патриот (Patriot), Пикап 23632, Карго 2360, УАЗ Профи 23602, с мостами Спайсер, Тимкен, Гибрид (гражданские).

Дифференциалы повышенного трения не работают при 100% диагональном вывешивании автомобиля, в связи с тем, что свободно вращающиеся колесо имеет нулевой (незначительный) коэффициент сцепления с поверхностью и соответственно нулевую силу тяги. Если у Вас часты случаи попадания в диагональное вывешивание, особенно с остановкой, при трогании с места, когда автомобиль находиться в вывешенном состоянии рекомендуется комплектовать полноприводные автомобили по схеме:

  • самоблок + принудительная блокировка;
  • 2-а самоблокирующихся дифференциала.


Технические характеристики:

  • Тип моста - Спайсер, Тимкен, Гибрид (гражданский);
  • Степень блокирования до 85%;
  • Узел установки - передний, задний мост (картер);
  • Условия эксплуатации - среднее и полное бездорожье.
  • 5 сателлитных пар с модернизированной системой смазки;
  • Трехсоставная конструкция с модернизированной муфтой преднатяга;
  • Прецизионная обработка деталей с последующей закалкой;
  • Количество шлицев - 10 шт.
  • Не требует доработок при установке. Процесс установки и обслуживания описан в прилагаемом паспорте изделия.


Комплект:

Дифференциал самоблокирующийся - 1 шт.;

Кольцо распорное - 1 шт.;

Паспорт изделия - 1 шт.;

Упаковка - 1шт.


Рекомендации:

  • Установку дифференциала рекомендуем производить на специализированных СТО. После установки необходимо сделать отметку в паспорте изделия и заверить печатью установщика.
  • Установка дифференциала redBTR не требует дополнительных доработок иных узлов трансмиссии при установке и проводится в соответствии с руководством по ремонту вашего автомобиля.
  • Момент затяжки винтов должен соответствовать моменту, указанному в руководстве по ремонту автомобиля.
  • Во время сборки дифференциала с ведомой шестерней необходимо обезжирить и смазать анаэробным герметиком резьбовую часть винтов.
  • После установки ведомой шестерни на дифференциал необходимо демонтировать 5 шт. технологических болтов из корпуса дифференциала.
  • Обязателен щадящий режим обкатки (движение по дорогам общего пользования, максимально исключая бездорожье) от 0 до 1000 км для окончательной притирки изделия.
  • Необходимо заменить масло в картере дифференциала после обкатки. При выборе масла руководствуйтесь инструкцией по эксплуатации автомобиля и температурными характеристиками Вашего региона. При отсутствии рекомендаций у производителя автомобиля используй-те рекомендации производителей масел - классы вязкости SAE 75W90, 80W90, 85W90, 75W140, группа API GL-5.
  • После преодоления брода и болотистой местности следует проверить состояние масла в агрегатах автомобиля. В случае попадания воды, замена масла в редукторе обязательна.
  • При эксплуатации автомобиля с самоблокирующимся дифференциалом в тяжелых дорожных условиях не допускайте продолжительной работы двигателя на высоких оборотах, это может привести к перегреву и повреждению дифференциала.
  • При преодолении участков нестабильных грунтов преодолевайте их по возможности без остановок, не допуская пробуксовки колес.

Написать отзыв

Примечание: HTML разметка не поддерживается! Используйте обычный текст.
Плохо Хорошо
Позвонить Написать Whatsapp Вконтакте Instagram Авито Заказать звонок
Contact Button