Меню
Корзина

Самоблокирующийся дифференциал "Вал Рейсинг" для УАЗ с мостами Тимкен, Гибрид, Спайсер (легкая степень блокирования 50%)

Самоблокирующийся дифференциал "Вал Рейсинг" для УАЗ с мостами Тимкен, Гибрид, Спайсер (легкая степень блокирования 50%)
Самоблокирующийся дифференциал "Вал Рейсинг" для УАЗ с мостами Тимкен, Гибрид, Спайсер (легкая степень блокирования 50%)
Самоблокирующийся дифференциал "Вал Рейсинг" для УАЗ с мостами Тимкен, Гибрид, Спайсер (легкая степень блокирования 50%)
Самоблокирующийся дифференциал "Вал Рейсинг" для УАЗ с мостами Тимкен, Гибрид, Спайсер (легкая степень блокирования 50%)
Самоблокирующийся дифференциал "Вал Рейсинг" для УАЗ с мостами Тимкен, Гибрид, Спайсер (легкая степень блокирования 50%)
Самоблокирующийся дифференциал "Вал Рейсинг" для УАЗ с мостами Тимкен, Гибрид, Спайсер (легкая степень блокирования 50%)
Самоблокирующийся дифференциал "Вал Рейсинг" для УАЗ с мостами Тимкен, Гибрид, Спайсер (легкая степень блокирования 50%)
  • Наличие: В наличии
  • Бренд: VAL-racing
  • Модель: VR-11-G000001
28000р.

Самоблокирующийся дифференциал позволяет частично устранить пробуксовку при разных коэффициентах сцеплениях колес автомобиля, повышает проходимость автомобиля и его управляемость при движении по плохим дорогам, улучшает динамику разгона автомобиля на дорогах с любым покрытием, не требует дополнительных усилий от водителя и взаимозаменяем со стандартным дифференциалом. Полной блокировки в таких дифференциалах не наступает, поэтому нагрузки на полуоси не столь критичные, как у дифференциалов с принудительной блокировкой. Самоблокирующийся дифференциал автоматически снимает блокировку полуосей при сбросе газа при прямолинейном движении, когда выравниваются скорости полуосей.

Винтовой самоблокирующийся дифференциал обеспечивает автоматическую блокировку в зависимости от разности крутящих моментов на корпусе и полуоси. При проскальзывании колеса, сопровождаемом падением крутящего момента, червячный дифференциал блокируется и перераспределяет крутящий момент на свободное колесо. Блокировка при этом частичная, а ее степень зависит от величины падения крутящего момента.

Данный самоблокирующийся дифференциал устанавливается на автомобили УАЗ 452 (Буханка) и модификации, УАЗ 469, 3151, УАЗ 31519 Хатер (Hunter), УАЗ 3163 Патриот (Patriot), Пикап 23632, Карго 2360, УАЗ Профи 23602, с мостами Спайсер, Тимкен, Гибрид (гражданские).

Дифференциалы повышенного трения не работают при 100% диагональном вывешивании автомобиля, в связи с тем, что свободно вращающиеся колесо имеет нулевой (незначительный) коэффициент сцепления с поверхностью и соответственно нулевую силу тяги. Если у Вас часты случаи попадания в диагональное вывешивание, особенно с остановкой, при трогании с места, когда автомобиль находиться в вывешенном состоянии рекомендуется комплектовать полноприводные автомобили в такой конфигурации:

  • самоблок + принудительная блокировка
  • 2-а самоблокирующихся дифференциала


Рекомендации:

  • Масло рекомендуется использовать из руководства по эксплуатации автомобиля, с учетом температурных характеристик региона, где будет эксплуатироваться самоблокирующийся дифференциал.
  • Эффективно применение специальных трансмиссионных масел для дифференциалов повышенного трения (LSD - limited slip differential).
  • В случае простоя автомобиля с самоблокирующимся дифференциалом, замена масла производится в соответствии с регламентом обслуживания автомобиля, но не реже одного раза в год.
  • Запрещено использование дополнительных антифрикционных присадок.
  • Необходимо контролировать состояние и уровень масла.
  • В случае попадания воды, замена масла в редукторе обязательна.

Написать отзыв

Примечание: HTML разметка не поддерживается! Используйте обычный текст.
Плохо Хорошо
Позвонить Написать Whatsapp Вконтакте Instagram Авито Заказать звонок
Contact Button