Меню
Корзина

Самоблокирующийся дисковый дифференциал "Вал Рейсинг" для УАЗ с мостами Тимкен, Гибрид, Спайсер (жесткая степень блокирования)

Самоблокирующийся дисковый дифференциал "Вал Рейсинг" для УАЗ с мостами Тимкен, Гибрид, Спайсер (жесткая степень блокирования)
Самоблокирующийся дисковый дифференциал "Вал Рейсинг" для УАЗ с мостами Тимкен, Гибрид, Спайсер (жесткая степень блокирования)
Самоблокирующийся дисковый дифференциал "Вал Рейсинг" для УАЗ с мостами Тимкен, Гибрид, Спайсер (жесткая степень блокирования)
Самоблокирующийся дисковый дифференциал "Вал Рейсинг" для УАЗ с мостами Тимкен, Гибрид, Спайсер (жесткая степень блокирования)
Самоблокирующийся дисковый дифференциал "Вал Рейсинг" для УАЗ с мостами Тимкен, Гибрид, Спайсер (жесткая степень блокирования)
Самоблокирующийся дисковый дифференциал "Вал Рейсинг" для УАЗ с мостами Тимкен, Гибрид, Спайсер (жесткая степень блокирования)
Самоблокирующийся дисковый дифференциал "Вал Рейсинг" для УАЗ с мостами Тимкен, Гибрид, Спайсер (жесткая степень блокирования)
  • Наличие: В наличии
  • Бренд: VAL-racing
  • Модель: VR-13-G000001
35000р.

Дисковый дифференциал представляет собой симметричный дифференциал, в который добавлены один, два или три пакета фрикционных дисков. Часть фрикционных дисков жестко связана с корпусом дифференциала, другая часть – с полуосью. Самоблокирующийся дифференциал дискового типа предназначен для спорта и серьезной туристической подготовки автомобилей.

Фрикционный (дисковый) самоблокирующийся дифференциал включает пакет фрикционных дисков, установленный между корпусом дифференциала и полуосевой шестерней. При прямолинейном движении автомобиля корпус дифференциала вращается синхронно с обеими полуосями, но как только возникает разница в скоростях вращения корпуса и одной из полуосей, на отстающее колесо подается дополнительный момент благодаря наличию трения в пакете дисков. Т. е. когда дифференциал пытается передать одной полуоси чрезмерный крутящий момент (колесо попало на лед и сопротивление кручению очень мало), сила трения между дисками препятствует возникновению большой разницы. Если величина момента превысит силу трения в дисках, вращение все равно перераспределиться на ось, которая вращается с меньшим сопротивлением.

Автоматический самоблокирующийся дифференциал (блокировка) с настройкой "разгон-задний ход" (вперед-назад) устанавливается в передний или задний мост УАЗ с мостами Спайсер, Тимкен, Гибрид. При установке в мост Тимкен и Гибрид необходимо докупить кольцо компенсатора. Применяется в автоспорте, предпочтительно скоростных видов, джип-спринт, ралли, ралли-марафон и т.п., частично среднее бездорожье, преимущественно степные районы, полевые дороги. В условиях офф-роуда малоэффективен.


Характеристики:

Настройка: "НА РАЗГОН" 1WAY ("старт - вперед")

Вид: стандартный шлиц;

Тип: автоматический (дисковый);

Тип моста: Спайсер, Тимкен, Гибрид;

Степень блокирования: жесткая (90%);

Узел установки: передний, задний мост (картер);


Преимущества перед винтовыми конструкциями:

  • Четкое срабатывание;
  • Имеют больший коэффициент блокирования при варианте "Разгон";
  • Для передачи усилия не требует большой скорости опережения буксующего колеса, т.е. не требуется очень большой пробуксовки.


Недостатки:

  • Требовательны к качественному маслу - рекомендуется применение масел для самоблокирующихся дифференциалов с аббревиатурой LS или аналоги. (Пример: Специальное минеральное трансмиссионное масло для редукторов ведущих мостов легковых и грузовых автомобилей с самоблокирующимися дифференциалами, LIQUI MOLY Hypoid-Getriebeoil LS 85W-90 или в случае отсутствия масла для ЛСД дифференциалов, возможно применение высококачественных трансмиссионных масле для высоконагруженных редукторов мостов автомобилей).
  • Требуется периодическое обслуживание (осмотр и в случае износа и заметного снижения эффективности блокирования замена фрикционов).

Написать отзыв

Примечание: HTML разметка не поддерживается! Используйте обычный текст.
Плохо Хорошо
Позвонить Написать Whatsapp Вконтакте Instagram Авито Заказать звонок
Contact Button