Меню
Корзина

Задние дисковые тормоза для УАЗ с военными мостами под гражданскую ступицу (суппорт ВАЗ)

Задние дисковые тормоза для УАЗ с военными мостами под гражданскую ступицу (суппорт ВАЗ)
Задние дисковые тормоза для УАЗ с военными мостами под гражданскую ступицу (суппорт ВАЗ)
Задние дисковые тормоза для УАЗ с военными мостами под гражданскую ступицу (суппорт ВАЗ)
Задние дисковые тормоза для УАЗ с военными мостами под гражданскую ступицу (суппорт ВАЗ)
Задние дисковые тормоза для УАЗ с военными мостами под гражданскую ступицу (суппорт ВАЗ)
  • Наличие: В наличии
  • Бренд: AUTOGUR73
  • Модель: 3151-3502010/11-31 (суп. ВАЗ под граж. ступ.)
17800р.

Задние дисковые тормоза устанавливаются на задний редукторный (военный) мост с гражданскими ступицами в замен штатных барабанных тормозов автомобилей УАЗ 469, 3151, 452, 3741, 3303 (Буханка) и их модификации для более эффективного торможения.

При установке данного комплекта при торможении появляется давно забытая курсовая устойчивость. Эффективность торможения увеличится на 30 процентов. Усилия торможения ощутимо перераспределились на задние колеса, что ощущютится только по заметно меньшему нагреву передних тормозных дисков. Педаль тормоза станет более информативной. Станет удобней контролировать износ колодок и несравнимо удобнее их менять. Сократится тормозной путь. Кроме того, такая система делает процесс торможения намного лучше, а вождение – безопаснее.

Внимание!!! Данные дисковые тормоза возможно установить только:

  • С литыми диски R15 с нулевым или отрицательным вылетом;
  • Со штампованными или литыми дисками R16;
  • Со штампованными или литыми дисками R17 и больше.


Преимущества дисковых тормозов УАЗ над барабанными:

  • Стабильное ощущение торможения при всех температурах: механизм дисковой системы тормозов (пара колодки и диск) открыт и при движении происходит естественное охлаждение встречным воздушным потоком, в отличии барабанных, где контактирующий момент скрыт барабаном;
  • Более высокие показатели характеристик при эксплуатации: уменьшение тормозного пути и более высокая скорость срабатывания дисковых механизмов, за счет равномерного контакта плоских поверхностей колодок и диска, перед барабанными, где поверхности контакта полукруглые;
  • Отсутствие тепловой деформации диска, благодаря отличной теплоотдаче;
  • При попадании в барабанную тормозную систему воды, тормоза пропадают и приходят в действие лишь после многократного нажатия педали;
  • При разрушении колодок в барабанном тормозе возникает большая вероятность вклинивания колес, дисковый не имеет такой проблемы; 
  • По испытаниям, тормозной путь на скорости 80 км/ч, у барабанной системы составляет 70 м, при дисковой 55 м;
  • Простое и экономичное содержание.
  • Возможность регулировки дисковых тормозов является еще одним их преимуществом. Проекция дисковых тормозов такова, что после каждого применения они саморегулируются из-за малого зазора между колодками и тормозным диском.


Комплект:

Диск тормозной - 2 шт.;

Скоба дискового тормоза (суппорт ВАЗ 2112) в сборе с колодками - 2 шт.;

Кронштейн (пластина) крепления суппорта ВАЗ на задний военный мост - 2 шт.;

Щиток защитный тормозного диска - 2 шт.;

Штуцер ГТЦ н/о (переходник со шланга на тормозную трубку) - 2 шт.;

Шайба медная d8 - 4 шт.;

Болт крепления суппорта ВАЗ - 4 шт.;

Шланг тормозной задний короткий под супорт ВАЗ - 2 шт. Шланги просты в установке, т. к. разработаны специально под лифтованные автомобили и выполнены без лишних переходников.

Шайба регулировочная цапфы - 2 шт.;

Сальник в ступицу - 2 шт.;

Кронштейн крепления шланга - 2 шт.;

Гровер d10 - 4 шт.;

Винт М8х35 для крепления диска тормозного - 6 шт.;

Гайка тормозного шланга - 2 шт.;

Тормозная жидкость 0.5 л - 1 шт.;

Инструкция по установке - 1 шт.;

Ящик фанерный - 1 шт.;

Фирменный пенал - 1 шт.


Рекомендации:

  1. При замене колодок, поршень задвигается вращением по часовой стрелке баллонным ключом, но никак не молотком!
  2. Заполнение тормозной системы автомобилей, оснащённых АБС необходимо производить на СТО, т.к это требует дополнительного диагностического оборудования.
  3. Обкатка 300-500 км, в зависимости от стиля езды.
  4. Не следует производить приработку колодок при плохих погодных условиях или на мокрой дороге.
  5. Не позволяйте попасть воде на поверхность нагретой тормозной системы, поскольку это может привести к деформации диска и вибрации.
  6. При эксплуатации автомобиля с дисковыми тормозами в тяжелых дорожных условиях, просим обратить внимание на момент затяжки колесных гаек через каждые 100-200 км. Момент затяжки должен быть равен 10 кгс/м.
  7. В процессе прокачки своевременно доливайте жидкость в бачок главного цилиндра, не допуская снижения уровня жидкости в бачке более, чем на 2/3 его объёма. Не допускайте попадания воздуха в систему. При попадании воздуха в тормозную систему автомобиля, оснащённого АБС, обратитесь на СТО. Эксплуатировать автомобиль до устранения неисправности запрещается. Из опыта владельцев УАЗ, прокачка тормозной системы с АБС производится не на включенном зажигании, а с заведенным ДВС. Данная информация не является рекомендациями производителя, носит исключительно информационный характер и не является гарантийным случаем.

Написать отзыв

Примечание: HTML разметка не поддерживается! Используйте обычный текст.
Плохо Хорошо
Позвонить Написать Whatsapp Вконтакте Instagram Авито Заказать звонок
Contact Button