Меню
Корзина

Задние перфорированные дисковые тормоза для УАЗ Патриот 2013+ с электронной РК (суппорт УАЗ)

Задние перфорированные дисковые тормоза для УАЗ Патриот 2013+ с электронной РК (суппорт УАЗ)
Задние перфорированные дисковые тормоза для УАЗ Патриот 2013+ с электронной РК (суппорт УАЗ)
Задние перфорированные дисковые тормоза для УАЗ Патриот 2013+ с электронной РК (суппорт УАЗ)
Задние перфорированные дисковые тормоза для УАЗ Патриот 2013+ с электронной РК (суппорт УАЗ)
Задние перфорированные дисковые тормоза для УАЗ Патриот 2013+ с электронной РК (суппорт УАЗ)
Задние перфорированные дисковые тормоза для УАЗ Патриот 2013+ с электронной РК (суппорт УАЗ)
Задние перфорированные дисковые тормоза для УАЗ Патриот 2013+ с электронной РК (суппорт УАЗ)
Задние перфорированные дисковые тормоза для УАЗ Патриот 2013+ с электронной РК (суппорт УАЗ)
Задние перфорированные дисковые тормоза для УАЗ Патриот 2013+ с электронной РК (суппорт УАЗ)
Задние перфорированные дисковые тормоза для УАЗ Патриот 2013+ с электронной РК (суппорт УАЗ)
Задние перфорированные дисковые тормоза для УАЗ Патриот 2013+ с электронной РК (суппорт УАЗ)
Задние перфорированные дисковые тормоза для УАЗ Патриот 2013+ с электронной РК (суппорт УАЗ)
Задние перфорированные дисковые тормоза для УАЗ Патриот 2013+ с электронной РК (суппорт УАЗ)
Задние перфорированные дисковые тормоза для УАЗ Патриот 2013+ с электронной РК (суппорт УАЗ)
Задние перфорированные дисковые тормоза для УАЗ Патриот 2013+ с электронной РК (суппорт УАЗ)
Задние перфорированные дисковые тормоза для УАЗ Патриот 2013+ с электронной РК (суппорт УАЗ)
Задние перфорированные дисковые тормоза для УАЗ Патриот 2013+ с электронной РК (суппорт УАЗ)
  • Наличие: В наличии
  • Бренд: AUTOGUR73
  • Модель: 3163-3502010/11-30П
29590р.

Задние дисковые тормоза устанавливаются в замен штатных барабанных с переносом стояночного тормоза с РК на задний мост автомобилей УАЗ 3163, УАЗ Патриот (Patriot), УАЗ 23632, УАЗ Патриот Пикап (Pickup) с АКПП и электронной РК для более эффективного торможения.

При установке данного комплекта при торможении появляется давно забытая курсовая устойчивость. Эффективность торможения увеличится на 30 процентов. Усилия торможения ощутимо перераспределились на задние колеса, что ощущютится только по заметно меньшему нагреву передних тормозных дисков. Педаль тормоза станет более информативной. Станет удобней контролировать износ колодок и несравнимо удобнее их менять. Сократится тормозной путь. Кроме того, такая система делает процесс торможения намного лучше, а вождение – безопаснее.

* Также данный комплект задних дисковых тормозов можно установить на УАЗ З1519 Хантер, УАЗ 452 Буханка с мостами Спайсер, Тимкен, Гибрид и на УАЗ Патриот до 2013 г.в. с ручником на раздатке при условии переноса ручника с РК на задний мост с помощью Установочного комплекта привода стояночного тормоза УАЗ Патриот до 2013 года.


Преимущества дисковых тормозов УАЗ над барабанными:

  • Стабильное ощущение торможения при всех температурах: механизм дисковой системы тормозов (пара колодки и диск) открыт и при движении происходит естественное охлаждение встречным воздушным потоком, в отличии барабанных, где контактирующий момент скрыт барабаном;
  • Более высокие показатели характеристик при эксплуатации: уменьшение тормозного пути и более высокая скорость срабатывания дисковых механизмов, за счет равномерного контакта плоских поверхностей колодок и диска, перед барабанными, где поверхности контакта полукруглые;
  • Отсутствие тепловой деформации диска, благодаря отличной теплоотдаче;
  • При попадании в барабанную тормозную систему воды, тормоза пропадают и приходят в действие лишь после многократного нажатия педали;
  • При разрушении колодок в барабанном тормозе возникает большая вероятность вклинивания колес, дисковый не имеет такой проблемы; 
  • По испытаниям, тормозной путь на скорости 80 км/ч, у барабанной системы составляет 70 м, при дисковой 55 м;
  • Простое и экономичное содержание.
  • Возможность регулировки дисковых тормозов является еще одним их преимуществом. Проекция дисковых тормозов такова, что после каждого применения они саморегулируются из-за малого зазора между колодками и тормозным диском.


Преимущества дисковых тормозов УАЗ с перфорированными дисками:

  • Перфорированный диск имеет две фрикционные поверхности диска, разделённые перемычками, данная конструкция служит отличной циркуляции воздуха, выполняет функции по отводу воды, пыли и газов от рабочих поверхностей, увеличивает площадь обдуваемой поверхности диска, улучшая охлаждение. 
  • Перфорация диска служит постоянному обновлению тормозной поверхности от абразивной пыли и выработки. Канавки и шлицы перфорированного диска срезают нагар (слой сгоревшего фрикционного материала).


Комплект:

Диск тормозной УАЗ 3160 перфорированный - 2 шт;

Оригинальный суппорт левый под ручник в сборе 3163-00-3502011-50 - 1 шт;

Оригинальный суппорт правый под ручник в сборе 3163-00-3502010-50 - 1 шт;

Кронштейн крепления суппорта ГАЗ (планшайба) - 2 шт;

Тормозные колодки Комфорт "Торнадо" - 1 к-т;

Щиток защитный тормозного диска УАЗ 3160 под АБС - 2 шт;

Шланг тормозной  - 4 шт;

Трубка тормозная - 2 шт;

Крепеж - 1 к-т;

Кронштейн крепления шланга - 2 шт;

Шайба регулировочная тормозного диска УАЗ 3160 - 6 шт;

Тормозная жидкость - 0.5 л;

Инструкция по установке - 1 шт.;

Ящик фанерный - 1 шт.;

Фирменный пенал - 1 шт.


Рекомендации:

  1. При замене колодок, поршень задвигается вращением по часовой стрелке баллонным ключом, но никак не молотком!
  2. Заполнение тормозной системы автомобилей, оснащённых АБС необходимо производить на СТО, т.к это требует дополнительного диагностического оборудования.
  3. Обкатка 300-500 км, в зависимости от стиля езды.
  4. Не следует производить приработку колодок при плохих погодных условиях или на мокрой дороге.
  5. Не позволяйте попасть воде на поверхность нагретой тормозной системы, поскольку это может привести к деформации диска и вибрации.
  6. При эксплуатации автомобиля с дисковыми тормозами в тяжелых дорожных условиях, просим обратить внимание на момент затяжки колесных гаек через каждые 100-200 км. Момент затяжки должен быть равен 10 кгс/м.
  7. В процессе прокачки своевременно доливайте жидкость в бачок главного цилиндра, не допуская снижения уровня жидкости в бачке более, чем на 2/3 его объёма. Не допускайте попадания воздуха в систему. При попадании воздуха в тормозную систему автомобиля, оснащённого АБС, обратитесь на СТО. Эксплуатировать автомобиль до устранения неисправности запрещается. Из опыта владельцев УАЗ, прокачка тормозной системы с АБС производится не на включенном зажигании, а с заведенным ДВС. Данная информация не является рекомендациями производителя, носит исключительно информационный характер и не является гарантийным случаем.

Написать отзыв

Примечание: HTML разметка не поддерживается! Используйте обычный текст.
Плохо Хорошо
Позвонить Написать Whatsapp Вконтакте Instagram Авито Заказать звонок
Contact Button